«ПаркЗоо 2024»

Уважаемые коллеги!

Мы приступили к следующему этапу подготовки «ПаркЗоо 2024».

Выставка будет проходить 25–27 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», «Экспо 1», в залах № 3 и № 4, на 1-м этаже.

Залы № 3 и № 4 одинаковые, объединены большими боковые проходами, которые преобразовывают выставочную площадь в единое пространство. У залов одинаковые входные группы, которые расположены в единой плоскости.

Компании-участники выставки в 2023 году, желающие сохранить прежнее местоположение стенда, оформили согласование.

После 01.12.2023 года неподтверждённые стенды считаются свободными.

Начинаем делать предложения согласно очерёдности полученных запросов от других компаний.

Также мы принимаем заявки от новых компаний, планирующих участие в «ПаркЗоо 2024». Ждём запрос в произвольной форме с указанием желаемой площади стенда и прочих параметров. Запрос отправляйте на электронный адрес Марины Константиникэ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Только на основании запроса мы сможем сделать предложение, обсудить с вами оптимальное расположение стенда и условия оплаты.

Начата подготовка к «ПаркЗоо 2024»

Дорогие коллеги!

Начата подготовка к «ПаркЗоо» 2024 года.

Выставка будет проходить 25–27 сентября 2024 года, в МВЦ «Крокус Экспо», «Экспо 1», зал 3 и 4, этаж 1.

Дополняем выставочную площадь 2023 года залом №3. Планировка зала №4 выставки «ПаркЗоо 2023» будет сохранена до 30.11.2023 года.

Если вы планируете участие в «ПаркЗоо 2024», просим до 30.11.2023 года присылать запрос в произвольной форме с подтверждением участия и указанием: сохранить прежнее местоположение стенда/планировки и метраж или изменить площадь и прочие параметры. Запрос отправляйте на электронный адрес Марины Константиникэ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

После 01.12.2023 года неподтверждённые стенды считаются свободными и будут предлагаться согласно запросам других компаний.

С уважением, команда организаторов «ПаркЗоо»

«ПаркЗоо 2023»: зооиндустрия на подъёме

Весь минувший год зообизнес успешно доказывал свою способность противостоять вызовам. Чтобы предотвратить дефицит товаров для домашних животных, отрасль вошла в «турборежим». На смену растерянности, которая была в 2022 году, пришли драйв и высокая результативность. Ощутить прогресс и увидеть достижения зооиндустрии можно было на выставке «ПаркЗоо 2023», которая прошла 20–22 сентября в Москве в «Крокус Экспо».

Масштабы события

По сравнению с прошлым годом «ПаркЗоо» выросла и в площади, и в количестве участников. 215 компаний представили бренды из России, Китая, Турции, Беларуси, Италии, Сербии, Японии и других стран. Стенды заняли два павильона выставочного центра — 11 900 кв. м.

Доля отечественных компаний среди участников «ПаркЗоо 2023» составила 81%.

Китайские производители зоотоваров заняли на выставке 34 стенда – и это только половина от полученных организаторами заявок на участие из Поднебесной, для остальных не хватило выставочной площади.

Стенды экспонентов также увеличились в площади и сложности конструкций. Впервые на «ПаркЗоо» был построен стенд площадью 536 кв. м.

За три дня «ПаркЗоо 2023» посетили 12 219 человек, что на 12% больше, чем в прошлом году. Для лёгкого перемещения по выставке организаторы разработали удобную систему навигации, интегрированную в приложение «ПаркЗоо LEADER».

Основные тренды

Главный тренд «ПаркЗоо 2023» – появление новых в индустрии компаний и брендов. Доля «новичков» составила более 20% от общего числа экспонентов. Среди них есть российские и зарубежные фирмы.   

Российские компании демонстрируют высокие темпы производства, поэтому дефицит кормов отечественному зоорынку не грозит. Примечательно, что многие новые фирмы и бренды пришли в зооиндустрию из смежных отраслей. Например, компания «Увелка», которая выпускает крупы, хлопья и макароны, уже открыла направление рационов для домашних питомцев.

Ещё одна тенденция состоит в стремлении российских производителей строить собственные заводы. Это касается и давно известных отрасли компаний, и новичков, которые хотят полноценно развиваться в зообизнесе. Впервые на «ПаркЗоо» было презентовано такое количество уже открывшихся и ещё строящихся предприятий по выпуску рационов для питомцев.

Зона новинок

Повышенным интересом со стороны участников и посетителей традиционно пользовалась секция новинок, появившихся на зоорынке за последний год. На «ПаркЗоо 2023» были представлены 170 новых продукта, преимущественно отечественного производства.

Больше всего новинок ожидаемо оказалось в категориях «Корма для собак» и «Корма для кошек» – по 38 продуктов в каждой. На втором месте – средства для ухода за питомцами: 30 новинок. В категории «Ветеринарные препараты» посетители увидели 13 лекарственных средств. Категории «Лакомства для кошек и собак» и «Аксессуары» предъявили по 12 продуктов каждая.

Деловая программа

Деловая программа «ПаркЗоо 2023» была адресована в первую очередь специалистам розничного бизнеса. Она включала экскурсию по выставке под руководством экспертов, а также образовательные программы по основным направлениям ведения бизнеса: маркетинг, HR, логистика.

   

Важным событием деловой программы стал Круглый стол по взаимодействию зообизнеса и маркетплейсов. Он был организован Национальной ассоциацией зооиндустрии (НАЗ) и отраслевым медиаагентством «Зооинформ». Мероприятие собрало 130 участников, а результаты дискуссии помогут Национальной ассоциации зооиндустрии отстаивать интересы зообизнеса в органах власти.

Информация и экспертиза

Стенд отраслевого медиаагентства «Зооинформ» стал экспертным центром «ПаркЗоо 2023». Посетители и участники выставки приходили на стенд за свежими данными по рынку и советами по продвижению своих брендов. Также на стенде работала топ-технолог по разработке кормов для животных Ольга Левцова, которая презентовала свою научную работу по созданию идеального аминокислотного профиля кормов для кошек и собак.

Директор «ПаркЗоо» Наталья Моргунова считает, что выставка предельно точно отображает ситуацию в отрасли: «“ПаркЗоо” в этом году была “выставкой открытий”. Она представила рынку новые имена и бренды, страны и производителей. Появилось много компаний, которые стали предлагать не только продукты, но и сервис для своих клиентов. Меня порадовал общий настрой компаний на этой выставке: по поведению и действиям ясно, что, несмотря на ситуацию, они пишут новые сценарии своего развития и готовы их воплощать в жизнь».

Следующая выставка «ПаркЗоо» состоится 25–27 сентября 2024 года.

Благодарность Экспонентам «ПаркЗоо 2023»

Дорогие коллеги!

Быстро пролетели выставочные дни. Было нервно и тревожно на застройке и при заезде. Но знаю точно, что было продуктивно, весело и шумно в дни проведения.

Выставка «ПаркЗоо 2023» открыта

Уважаемые коллеги!

Выставка «ПаркЗоо 2023» начала свою работу!

Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», зал 4 («Экспо 1», первый этаж).

20–22 сентября 2023 года, 9:30 – 18:00.

Для посещения выставки нужно пройти онлайн-регистрацию.

Удачного посещения выставки, полезных контактов и взаимовыгодных контрактов!

Мобильное приложение ParkZoo LEADER

Новое мобильное приложение для посетителей

Простой и надежный помощник в вашем смартфоне, который позволит сделать подготовку к посещению и участие в мероприятии более эффективным.

Для чего вам понадобится приложение ParkZoo LeadER:
  • Приложение поможет подготовиться к посещению выставки: ознакомьтесь со Схемой проезда и Планом выставки.
  • Изучите расписание Деловой программы и сохраните интересующие секции, чтобы получить напоминание о их начале.
  • Если вы Посетитель, то приложение хранит штрихкод вашего билета – используйте его для входа на площадку и обмена контактами.
  • В каталоге Участников используйте Поиск и Рубрикаторы для подбора партнеров и поставщиков в соответствии со своими интересами.
  • Используйте интерактивный план выставки, чтобы найти расположение интересующего стенда.
  • Находясь на стенде, используйте функцию сканирования бейджа Участника (Посетителя или Экспонента) чтобы получить его контакты.
  • Добавляйте фотографии и комментарии к полученным контактам.
  • Если вы Экспонент, то используйте возможность анкетирования Посетителя стенда (заранее настройте анкету в Личном кабинете Участника).
  • Экспортируйте собранную базу контактов для целей дальнейшей обработки.
  • Если вы Посетитель, то после посещения стенда Экспонент сможет добавить электронные Материалы в ваш раздел Избранное.
  • Приложение позволит быть в курсе Новостей, публикуемых Организатором и Участниками.
Воспользоваться мобильным приложением может только зарегистрированный пользователь.

Скачать ParkZoo LeadER

QR

Самый добрый бизнес: «ПаркЗоо 2023» представит новинки зоорынка

Сезон открывается грандиозным событием в зооиндустрии! На ежегодной выставке «ПаркЗоо» мечты владельцев животных становятся реальностью бизнеса. 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» посетители увидят 150 новинок зоорынка и тех, кто их придумал, протестировал, изготовил, упаковал и доставил. От корма до игрушки, от ошейника до шампуня. 

«ПаркЗоо 2023»: Приглашаем посетить Деловую программу выставки

Представители зооиндустрии и приглашенные эксперты поделятся опытом, расскажут о текущей ситуации и с удовольствием ответят на ваши вопросы.

Правила организации КЕЙТЕРИНГА на «ПаркЗоо 2023»

Привлечение организаций для осуществления услуг кейтеринга допускается по согласованию с «Крокус Экспо».

В связи с этим необходимо до начала монтажа предоставить Устроителю информацию в виде формы.

ООО «Бэкстейдж» – ООО «Сукрэ» не являются официальными партнёрами «Крокус Экспо».

И привлечение этих компаний проходит на общих основаниях, как для любой сторонней организации.

Кейтерингом не является угощение гостей на стендах/лаунж-зонах без привлечения специализированных компаний/официантов: чай, кофе, вода и другие напитки, печенье, конфеты.

Согласование кейтеринга касается организованного питания участников мероприятий (зоны «Бэкстейдж» / обедов / кофе-брейков, банкетов, фуршетов (либо иных услуг).

Главное – запрещены продажи.